ИННОВАЦИОННЫЕ
ФИНАНСОВЫЕ
РЕШЕНИЯ
РАДАР-КОНТРОЛЬ
РАДАР-КОНТРОЛЬ
РАДАР-КОНТРОЛЬ — комплексное автоматизированное решение для обновления данных клиентов по 115-ФЗ.

Автоматизированное решение компании «ИФР» Система «РАДАР-Контроль» помогает Банкам решать задачи по обновлению информации о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

  • Предоставляет удобный интерфейс обновления анкетных данных и документов клиентского досье
  • Обеспечивает снижение трудозатрат служб Банка, задействованных в процессе обновления досье клиента
  • Гибко настраивается под бизнес-процессы Банка
  • Автоматически отслеживает сроки действия клиентских документов
  • Автоматически отслеживает изменения данных клиента в ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Содержит инструменты мониторинга эффективности работы служб Банка
СОБЫТИЯ
Список событий настраивается по требованиям Банка.​
ВОЗМОЖНОСТИ
КАБИНЕТ КЛИЕНТА
  • Создание заявки на обновление данных
  • Изменение действующей анкеты
  • Загрузка необходимых документов Отправка анкеты и документов в Банк
  • Подпись с помощью ОТП пароля
КАБИНЕТ СОТРУДНИКА БАНКА
  • Формирование списка клиентов для обновления
  • Контроль срока обновлений
  • Отправка клиенту запроса на обновление
  • Запрос дополнительных документов
  • Загрузка обновленных досье в системы Банка
ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ КЛИЕНТОВ
  • Форма электронной анкеты уже заполнена, нужно лишь внести изменения
  • Система выделяет только документы, требующие обновления
  • Создание заявок на обновление данных в режиме онлайн 24х7
  • Нет необходимости в посещении офиса Банка
  • Не требуется заново заполнять анкету Банка
  • Результат рассмотрения заявки по SMS/e-mail
ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ БАНКА
  • ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: экономия расходов на процессах, связанных с обновлением досье клиента;
  • РОСТ БИЗНЕСА: освободившиеся ресурсы клиентских подразделений и операционной фронт-линии направляются на привлечение новых клиентов;
  • КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ: возможность централизации контрольных функций операционного блока
ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ КЛИЕНТОВ
  • Форма электронной анкеты уже заполнена, нужно лишь внести изменения
  • Система выделяет только документы, требующие обновления
  • Создание заявок на обновление данных в режиме онлайн 24х7
  • Нет необходимости в посещении офиса Банка
  • Не требуется заново заполнять анкету Банка
  • Результат рассмотрения заявки по SMS/e-mail
ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ БАНКА
  • ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: экономия расходов на процессах, связанных с обновлением досье клиента;
  • РОСТ БИЗНЕСА: освободившиеся ресурсы клиентских подразделений и операционной фронт-линии направляются на привлечение новых клиентов;
  • КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ: возможность централизации контрольных функций операционного блока
  • Локальная установка на оборудовании Банка
  • Гибкая настройка системы под ИТ-ландшафт Банка и требования информационной безопасности
  • Интеграция с любыми системами Банка (АБС, CRM, хранилище) через API на уровне пользовательских и программных интерфейсов
  • Самостоятельная настройка сотрудниками Банка без участия поставщика
УСТАНОВКА СИСТЕМЫ
Решения
О КОМПАНИИ
Мы — команда с многолетним опытом развития банковских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Реализуем в банках проекты, ориентированные на формирование клиентской базы и повышение качества обслуживания клиентов.
Готовы предложить комплекс инструментов для развития бизнеса по обслуживанию малых предприятий.
КОНТАКТЫ
123298 г.Москва, ул. Народного Ополчения,
дом 38 корп. 3, п/я 20
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных
Чтобы оставить заявку или заказать демо, пожалуйста, заполните форму:
Made on
Tilda