



РАДАР-ОТКРЫТИЕ СЧЕТА
Автоматизированное решение РАДАР-ОТКРЫТИЕ СЧЕТА
от компании ИФР помогает решать задачи поиска и принятия на обслуживание новых клиентов — юридических лиц —
с минимальной нагрузкой на службы банка.
— Предоставляет удобный для клиента интерфейс сбора документов, необходимых Банку для открытия расчетного счета.
— Гибко настраивается под ролевую модель и внутренние процессы открытия счета в Банке
— Обеспечивает снижение трудозатрат всех служб Банка, задействованных в процессе открытия счетов.
— Содержит инструменты мониторинга эффективности работы внутренних служб Банка

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ОТКРЫТИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА
СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ

КАБИНЕТ КЛИЕНТА
— Заявка на открытие счета онлайн
— Резервирование номера счета
— Загрузка и проверка документов
— Отправка документов в банк

КАБИНЕТ АГЕНТА
— Создание и учет заявок
— Отслеживание маршрута заявки
— Контроль выплаты вознаграждения
— Доступ к материалам банка

АВТОПРОВЕРКИ КЛИЕНТОВ
— Проверка из внешних источников
— Проверка по спискам банка
— Отчет о результатах проверки
— Настраиваемая система авто-отказа

КАБИНЕТ СОТРУДНИКА БАНКА
— Маршрутизация заявки по службам банка
— Запрос дополнительных документов
— Настройка правил контроля заявок
— Загрузка клиентских досье в системы банка

УПРАВЛЕНИЕ АГЕНТСКОЙ СЕТЬЮ
— Администрирование списка агентов
— Актуализация статусов заявок
— Настройка тарифов вознаграждения
— Генерация Отчета и Акта оказания услуг

ГЕНЕРАТОР ПЕЧАТНЫХ ФОРМ
— Настройка шаблонов документов
— Генерация готовых к печати документов
на базе шаблонов
— Загрузка сгенерированных документов в системы банка

ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ КЛИЕНТОВ БАНКА
-
Подача заявки на открытие счета в режиме онлайн 24х7
-
Предварительное решение без посещения офиса банка
-
Информация о ходе рассмотрения заявки по SMS/e-mail
-
Реквизиты счета в течение 5 минут
-
Автоматическое заполнение полей заявки информацией из открытых источников

УСТАНОВКА В ОБЛАКЕ
-
Быстрый старт: запуск в промышленную эксплуатацию за 2 недели
-
Сертифицированный облачный провайдер – Cloud.mail.ru
-
Начало работы без интеграции с системами банка
-
Пошаговая интеграция с системами банка по мере необходимости
-
Администрирование системы через Web-интерфейс
ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ БАНКА
-
Операционная эффективность: экономия до 70% расходов на всех процессах, связанных с открытием счетов;
-
Рост бизнеса: освободившиеся ресурсы клиентских подразделений и операционной фронт-линии направляются на привлечение новых клиентов;
-
Снижение регуляторных рисков: кратный рост числа открываемых счетов без потери качества оценки клиента;
-
География бизнеса: расширяется география привлечения клиентов;
-
Качество управления и контроль: возможность централизации контрольных функций операционного блока
ЛОКАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
-
Гибкая настройка системы под ИТ-ландшафт банка и требования информационной безопасности (от 6-ти до 10-ти недель)
-
Интеграция с любыми системами банка через API на уровне пользовательских и программных интерфейсов
-
Самостоятельная настройка ресурсами Банка без участия поставщика
-
Максимально полные функциональные возможности системы

О КОМПАНИИ
Мы — команда с многолетним опытом развития банковских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Реализуем в банках проекты, ориентированные на формирование клиентской базы и повышение качества обслуживания клиентов.
Готовы предложить комплекс инструментов для развития бизнеса по обслуживанию малых предприятий.
КОНТАКТЫ
123298 Москва, Народного Ополчения, д. 38 корп. 3
+7 495 662-99-20
info@ifrbanking.ru