v2.png

РАДАР-ОТКРЫТИЕ СЧЕТА

 

Автоматизированное решение РАДАР-ОТКРЫТИЕ СЧЕТА
от компании ИФР помогает решать задачи поиска и принятия на обслуживание новых клиентов — юридических лиц —
с минимальной нагрузкой на службы банка.

 

— Предоставляет удобный для клиента интерфейс сбора документов, необходимых Банку для открытия расчетного счета.     

 

— Гибко настраивается под ролевую модель и внутренние процессы открытия счета в Банке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

— Обеспечивает снижение трудозатрат всех служб Банка, задействованных в процессе открытия счетов.   


— Содержит инструменты мониторинга эффективности работы внутренних служб Банка

СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ
 

ВОЗМОЖНОСТИ

 

ini1.png

КАБИНЕТ КЛИЕНТА
— Заявка на открытие счета онлайн
— Резервирование номера счета
— Загрузка и проверка документов
— Отправка документов в банк

 

ini3.png

КАБИНЕТ АГЕНТА
— Создание и учет заявок
— Отслеживание маршрута заявки
— Контроль выплаты вознаграждения
— Доступ к материалам банка


 

ini5.png

АВТОПРОВЕРКИ КЛИЕНТОВ
— Проверка из внешних источников
— Проверка по спискам банка
— Отчет о результатах проверки
— Настраиваемая система авто-отказа

 

ini2.png

КАБИНЕТ СОТРУДНИКА БАНКА
— Маршрутизация заявки по службам банка
— Запрос дополнительных документов
— Настройка правил контроля заявок
— Загрузка клиентских досье в системы банка

ini4.png

УПРАВЛЕНИЕ АГЕНТСКОЙ СЕТЬЮ
— Администрирование списка агентов
— Актуализация статусов заявок
— Настройка тарифов вознаграждения
— Генерация Отчета и Акта оказания услуг

 

ini6.png

ГЕНЕРАТОР ПЕЧАТНЫХ ФОРМ
— Настройка шаблонов документов
— Генерация готовых к печати документов 
    на базе шаблонов
— Загрузка сгенерированных документов        в системы банка

ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ КЛИЕНТОВ БАНКА

  • Подача заявки на открытие счета в режиме онлайн 24х7

  • Предварительное решение без посещения офиса банка

  • Информация о ходе рассмотрения заявки по SMS/e-mail

  • Реквизиты счета в течение 5 минут

  • Автоматическое заполнение полей заявки информацией из открытых источников

УСТАНОВКА В ОБЛАКЕ

 

  • Быстрый старт: запуск в промышленную эксплуатацию за 2 недели

  • Сертифицированный облачный провайдер – Cloud.mail.ru

  • Начало работы без интеграции с системами банка

  • Пошаговая интеграция с системами банка по мере необходимости

  • Администрирование системы через Web-интерфейс

ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ БАНКА

 

  • Операционная эффективность: экономия до 70% расходов на всех процессах, связанных с открытием счетов;

  • Рост бизнеса: освободившиеся ресурсы клиентских подразделений и операционной фронт-линии направляются на привлечение новых клиентов;

  • Снижение регуляторных рисков: кратный рост числа открываемых счетов без потери качества оценки клиента;

  • География бизнеса: расширяется география привлечения клиентов;

  • Качество управления и контроль: возможность централизации контрольных функций операционного блока

ЛОКАЛЬНАЯ УСТАНОВКА 

 

  • Гибкая настройка системы под ИТ-ландшафт банка и требования информационной безопасности (от 6-ти до 10-ти недель)

  • Интеграция с любыми системами банка через API на уровне пользовательских и программных интерфейсов

  • Самостоятельная настройка ресурсами Банка без участия поставщика

  • Максимально полные функциональные возможности системы

 
 
 
 
b.png
Чтобы оставить заявку или закаказать демо, пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных

Сообщение отправлено. Спасибо!

О КОМПАНИИ

Мы — команда с многолетним опытом развития банковских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Реализуем в банках проекты, ориентированные на формирование клиентской базы и повышение качества обслуживания клиентов.

Готовы предложить комплекс инструментов для развития бизнеса по обслуживанию малых предприятий.

 



КОНТАКТЫ
 

123298 Москва, Народного Ополчения, д. 38 корп. 3

+7 495 662-99-20

info@ifrbanking.ru