РАДАР-КОНТРОЛЬ

 

РАДАР-КОНТРОЛЬ — комплексное автоматизированное решение для обновления данных клиентов по 115-ФЗ.

 

Автоматизированное решение компании «ИФР» Система «РАДАР-Контроль» помогает Банкам решать задачи по обновлению информации о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». 
 

 

  • Предоставляет удобный интерфейс обновления анкетных данных и документов клиентского досье

  • Обеспечивает снижение трудозатрат служб Банка, задействованных в процессе обновления досье клиента

  • Гибко настраивается под бизнес-процессы Банка

  • Автоматически отслеживает сроки действия клиентских документов

  • Автоматически отслеживает изменения данных клиента в ЕГРЮЛ/ЕГРИП

  • Содержит инструменты мониторинга эффективности работы служб Банка

СОБЫТИЯ







 

Список событий настраивается по требованиям Банка.​
 

СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ
 

ВОЗМОЖНОСТИ

 

КАБИНЕТ КЛИЕНТА
— Создание заявки на обновление данных
— Изменение действующей анкеты
— Загрузка необходимых документов
— Отправка анкеты и документов в Банк
— Подпись с помощью ОТП пароля 

КАБИНЕТ СОТРУДНИКА БАНКА
— Формирование списка клиентов для обновления
— Контроль срока обновлений
— Отправка клиенту запроса на обновление
— Запрос дополнительных документов
— Загрузка обновленных досье в системы Банка

ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ КЛИЕНТОВ БАНКА

  • Форма электронной анкеты уже заполнена, нужно лишь внести изменения

  • Система выделяет только документы, требующие обновления

  • Создание заявок на обновление данных в режиме онлайн 24х7

  • Нет необходимости в посещении офиса Банка

  • Не требуется заново заполнять анкету Банка

  • Результат рассмотрения заявки по SMS/e-mail

ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ БАНКА

 

  • ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: экономия расходов на процессах, связанных с обновлением досье клиента;

  • РОСТ БИЗНЕСА: освободившиеся ресурсы клиентских подразделений и операционной фронт-линии направляются на привлечение новых клиентов;

  • КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ: возможность централизации контрольных функций операционного блока
     

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ

 

  • Локальная установка на оборудовании Банка

  • Гибкая настройка системы под ИТ-ландшафт Банка и требования информационной безопасности

  • Интеграция с любыми системами Банка (АБС, CRM, хранилище) через API на уровне пользовательских и программных интерфейсов

  • Самостоятельная настройка сотрудниками Банка без участия поставщика

 
 
 
 
Чтобы оставить заявку или закаказать демо, пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных

О КОМПАНИИ

Мы — команда с многолетним опытом развития банковских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Реализуем в банках проекты, ориентированные на формирование клиентской базы и повышение качества обслуживания клиентов.

Готовы предложить комплекс инструментов для развития бизнеса по обслуживанию малых предприятий.

 



КОНТАКТЫ
 

123298 Москва, Народного Ополчения, д. 38 корп. 3

+7 495 662-99-20

info@ifrbanking.ru