РАДАР-ФАКТОРИНГ

 

РАДАР-ФАКТОРИНГ — комплексное автоматизированное решение для заведения клиентов на факторинговое обслуживание.

Система помогает Банкам решать задачи по массовому принятию клиентов на продукты с кредитным риском, в том числе на факторинговое обслуживание. 

Система позволяет снизить порог рентабельности факторинговых сделок для Банка и существенно сократить по времени цикл обработки заявки. 

СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ
 

ВОЗМОЖНОСТИ

 

КАБИНЕТ КЛИЕНТА
 

  • Создание заявки на факторинг

  • Загрузка необходимых документов

  • Изменение предзаполненной анкеты

  • Web-форма анкеты 115ФЗ

  • Согласование предварительной оферты

  • Согласование договора факторинга

  • Возможность выгрузки печатных форм документов (оферта, договор) 

  • Подпись с помощью ОТП пароля

  • ЭДО с КЭП

КАБИНЕТ СОТРУДНИКА БАНКА
 

  • Автоматизированный скоринг клиента и его дебиторов с присвоением рейтинга платежеспособности;

  • Установление аффилированности клиента и дебитора;

  • Свод самых необходимых данных по сделке на главном экране заявке;

  • Каталог заявок и полное электронное досье по каждой заявке;

  • Журнал событий и движение заявки между сотрудниками Банка;

  • Генерация печатных форм документов (согласие на запрос в БКИ и обработку ПД, предварительная оферта, анкета 115 ФЗ, договор факторинга, уведомления)

ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ КЛИЕНТОВ

  • Онлайн подача заявки на факторинговое обслуживание в электронном виде;

  • Подсказки и предзаполненные анкеты позволяют экономить время, особенно для клиентов, которые впервые знакомятся с продуктом факторинг;

  • Нет необходимости в проведении встреч до получения предварительной оферты;

  • Упрощенная процедура подачи заявки, если Клиент уже пользуется другими продуктами Банка;

  • Результат рассмотрения заявки по SMS/e-mail

ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ БАНКА

 

  • ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: экономия расходов на процессах, связанных с принятием новых клиентов и формировании воронки продаж; настройка авто отказа по стоп-факторам; фильтр нецелевых обращений; 

  • РОСТ БИЗНЕСА: возможность работать с самым перспективным и быстрорастущим сегментом рынка факторинга - с сегментом МСБ; возможность обрабатывать большое количество заявок от поставщиков и заявки с большим количеством дебиторов; 

  • КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ: руководитель факторингового бизнеса сможет оперативно просматривать все новые входящие заявки и быстро принимать решения о целесообразности дальнейшей работы с заявкой; журнал действий помогает оперативно контролировать обработку заявки внутри Банка;

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ

 

  • Локальная установка на оборудовании Банка

  • Гибкая настройка системы под ИТ-ландшафт Банка и требования информационной безопасности

  • Интеграция с любыми системами Банка (АБС, CRM, хранилище) через API на уровне пользовательских и программных интерфейсов

  • Самостоятельная настройка сотрудниками Банка без участия поставщика

 
 
 
 
Чтобы оставить заявку или закаказать демо, пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных

О КОМПАНИИ

Мы — команда с многолетним опытом развития банковских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Реализуем в банках проекты, ориентированные на формирование клиентской базы и повышение качества обслуживания клиентов.

Готовы предложить комплекс инструментов для развития бизнеса по обслуживанию малых предприятий.

 



КОНТАКТЫ
 

123298 Москва, Народного Ополчения, д. 38 корп. 3

+7 495 662-99-20

info@ifrbanking.ru