РАДАР-ФИНАНСИРОВАНИЕ

 

РАДАР-ФИНАНСИРОВАНИЕ — комплексное автоматизированное решение для заведения клиентов — физических лиц — на кредитование.


Система помогает Банкам решать задачи по массовому принятию клиентов — юридических и физических лиц — на продукты с кредитным риском. 


Система позволяет оптимизировать воронку продаж и подключать сотрудников банка уже на этапе, когда заявка сформирована и проверена на стоп-факторы системой. Одновременно с повышением эффективности клиентского подразделения Банк становится цифровым в глазах клиентов.

СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ
 

ВОЗМОЖНОСТИ

 

ini1.png

КАБИНЕТ КЛИЕНТА
 

  • Создание заявки на кредит под залог недвижимости.

  • Загрузка необходимых документов.

  • Изменение предзаполненной анкеты.

  • Согласование предварительной оферты.

  • Возможность заказать независимую онлайн-оценку рыночной стоимости объекта недвижимости на этапе формирования заявки или в процессе согласования условий сделки.

  • Согласование договора залога и кредитного договора до встречи в банке.

  • Возможность выгрузки печатных форм документов (оферта, договор) 

  • Подпись с помощью ОТП пароля.

ini2.png

КАБИНЕТ СОТРУДНИКА БАНКА
 

  • Автоматизированный скоринг клиента – физического лица. 

  • Возможность интеграции с поставщиком данных из Росреестра позволит получать заявку в работу сразу с актуальной выпиской из ЕГРН.

  • Интеграция с сервисами онлайн-оценки стоимости недвижимости.

  • Свод самых необходимых данных по сделке на главном экране заявке.

  • Каталог заявок и полное электронное досье по каждой заявке.

  • Журнал событий и движение заявки между сотрудниками Банка.

  • Генерация печатных форм документов (согласие на запрос в БКИ и обработку ПД, предварительная оферта, анкета 115 ФЗ, договор залога, кредитный договор).

ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ КЛИЕНТОВ

  • Онлайн подача заявки полностью в электронном виде;

  • Подсказки и предзаполненные анкеты позволяют экономить время;

  • Нет необходимости посещать офис до получения предварительной оферты;

  • Упрощенная процедура подачи заявки, если Клиент уже пользуется другими продуктами Банка;

  • Результат рассмотрения заявки по SMS/e-mail

ПРЕИМУЩЕСТВА
ДЛЯ БАНКА

 

  • ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: снижение стоимости обработки 1 заявки в несколько раз; настройка авто отказа по стоп-факторам; фильтр нецелевых обращений.

  • РОСТ БИЗНЕСА: увеличение количества заявок, повышение эффективности продаж через электронные каналы. 

  • КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ: руководитель клиентского подразделения сможет оперативно просматривать все новые входящие заявки и быстро принимать решения о целесообразности дальнейшей работы с заявкой; журнал действий помогает контролировать обработку заявки внутри Банка;

УСТАНОВКА СИСТЕМЫ

 

  • Локальная установка на оборудовании Банка

  • Гибкая настройка системы под ИТ-ландшафт Банка и требования информационной безопасности

  • Интеграция с любыми системами Банка (АБС, CRM, хранилище) через API на уровне пользовательских и программных интерфейсов

  • Самостоятельная настройка сотрудниками Банка без участия поставщика

 
 
 
 
b.png
Чтобы оставить заявку или закаказать демо, пожалуйста, заполните форму:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой в отношении обработки персональных данных

Сообщение отправлено. Спасибо!

О КОМПАНИИ

Мы — команда с многолетним опытом развития банковских услуг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Реализуем в банках проекты, ориентированные на формирование клиентской базы и повышение качества обслуживания клиентов.

Готовы предложить комплекс инструментов для развития бизнеса по обслуживанию малых предприятий.

 



КОНТАКТЫ
 

123298 Москва, Народного Ополчения, д. 38 корп. 3

+7 495 662-99-20

info@ifrbanking.ru